Анорексия, булимия, ожирение и диеты

Логин:
Пароль:
запомнить меня


Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Низкое давление!!очень страшно!!

Автор - 24th October, 2015

У меня сегодня вечером давление опустилось до 60/30!мой меня еле отказался.упала в обморок в коридоре,потом 2часа блевать.даже в туалете,дикий вертолёт в голове,это ад!!!!я думала все,конец мне.добралась с фуро.девочки, что я делаю??!! Я идиота!!не повторяйте моих ошибок!!! Сейчас мир 80/50.до сих пор плохо!

Опубликовано в диета.срочно. | 7 комментариев Меток нет

Код ссылки на запись:
 

 

Комментарии

  1. Нах*** страх.страх жира сильнее.худеееееееть!любой ценой. :-p

  2. Бедная…Не делай так больше,фуро это зло.Я понимаю тебя,визуально становишься меньше,но лучше перетерпеть пару дней(это ведь не жир,а отеки) и они сами уйдут,просто надо дня три посидеть на белках,а потом просто продолжать худеть как обычно.Отеки уйдут,но зато тебе не будет так плохо,как с фуро.Кстати,как ты сейчас себя чувствуешь?

  3. Я со времён диет постоянно хожу с давлением 90/60. Все думают, что я просто ленивая и сонная

    Пью кофе чёрный термоядерный, чай чёрный крепкий
    Но на самом деле я уже привыкла

  4. У меня та же херня,давляк по жизни 90/60,тоже от диет.Это хоть и низкий,но организм привыкает и поэтому в принципе жить можно(ну да,надо херачить чай с кофе),но 60/30 это вообще пиздец,девочки.Я бы уже отъехала.Sam,как ты там?

  5. Блять,еле выбралась,девочки! Это реально стремно!я испугалась что умру.правда.сейчас лучше.только странно что раньше я не блевать,а сейчас каждый день.от всего.само получается, я не специально.я должна быть худой.не хочу стать таким уродом как раньше… Не знаю сколько так протянул,организм изменения таблетками,я чувствую…

  6. Ебучий интернет блокирует комменты! Короче,Sami,попробуй пропить регидрон и магний в шипучих таблах(должно в любой крупной аптеке все это быть),тебе станет легче.

  7. Спасибо! Сейчас пойду в аптеку!

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев.

Интересно

Таблица калорийности продуктов
Таблица калорийности продуктов

Новые комментарии

Облако меток