Анорексия, булимия, ожирение и диеты

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Уход за лицом

This topic contains 14 replies, has 14 voices, and was last updated by elena88 elena88 1 week, 5 days ago.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 15 total)
  • Author

Fehrs
    Participant

Уход за лицом

Fehrs
    Participant

Со временем кожа лица стала хуже и думаю, что она нуждается в особом уходе. Но проблема в том, что я совсем не разбираюсь в этом. К косметологу ходила, но ничего толком не услышала по поводу того, какой домашний уход лучше выбрать. Посоветуйте, чем пользуетесь вы? Какой уход вам подошел? На какие марки стоит обратить особое внимание?

Nyashka
    Participant

Вы, изначально, не правильно подходите к решению этого вопроса. То, что подошло одной женщине, не означает, что подойдет вам. Тут только нужно пробовать и искать то, что будет идеальным для вашей кожи.

Marfyshka
    Participant

Для начала, вам необходимо понять, какой у вас тип кожи и какие проблемы есть. И в зависимости от этого, нужно подбирать средства, которые помогут с этим справиться.

Tura
    Participant

ходить на чистки можно в салоны

nikolisel
    nikolisel
    Participant

Этапы ежедневного ухода за лицом

За день на коже оседает много пыли, сальные железы выделают секрет, а также остаются остатки косметики. Если не убрать все эти вещества, вскоре они проникнут в клетки, сделают цвет кожи серым или вообще станут причиной сыпи.

Очищение кожи лица происходит в несколько этапов:

сначала хорошо вымойте руки;
    далее удалите остатки имеющегося макияжа с помощью специального средства;
    последний этап – очищение кожи всего лица водой, для повышения эффективность можно использоваться специально предназначенные для этого пенки, лосьоны, тоники, косметические сливки.