Анорексия, булимия, ожирение и диеты

Логин:
Пароль:
запомнить меня


Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Программа по восстановлению от булимии.


This topic contains 8 replies, has 2 voices, and was last updated by  ASD 5 years, 8 months ago.

Viewing 9 posts - 1 through 9 (of 9 total)
  • Author
    Posts
  • #28978

    Kanhby
    Participant

    Программа по восстановлению от булимии.

    #44566

    Kanhby
    Participant

    Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я имела пищевую зависимость на протяжении 10 лет. Я знаю не понаслышке абсолютно все, что происходит в жизни человека, страдающего от булимии и анорексии. Изучив эту проблему с психологической, физиологической и с духовной точки зрения, я смогла справиться с ней. Педагогическое образование, семилетний опыт с трудными подростками и участие в их психологической и личностной реабилитации – все это помогло мне оформить шаги по восстановлению от булимии и анорексии в  программу из 10 уроков. Доказательством того, что она работает, – неопровержимый факт моей абсолютной свободы от всякой зависимости, адекватного, свойственного психологически здоровому человеку, пищевого поведения на протяжении уже 5 лет.

    #44567

    Kanhby
    Participant

    Программа представлена в виде 10 уроков, каждый из которых носит информационно – консультативный характер.
    1 Урок разбивает миф о понимании истоков болезни. \”Самый большой подарок, который может сделать человек в жизни, – это узнать правду о себе\”. 
    2 Урок: восставновление невозможно без восстановления отношений с теми, кто тем или иным образом стал причиной возникновения болезни. Восстановление отношений не означает начать общаться с обидчиками.
    3 Урок: восставновление зависит от понимания ценности собственной жизни. Ценность жизни не зависит от нашей собственной оценки жизни и той оценки, которую нам дают окружающие.
    Внимание! После 3-х уроков человек получает существенные изменения в пищевом поведении и самовосприятии. 
    4 Урок учит, как ежедневно закреплять и увеличивать уровень пищевой независимости.
    5 Урок раскрывает суть каждодневных практик, благодаря которым человек еще больше утверждается в своей свободе.
    6 Урок раскрывает, какие \”уловки\”, угрозы могут быть на пути восстановления.
    7 Урок называется \”Смена ориентира\” – необходимо менять жизненные фокусы, ориентиры (Часть I ).
    8 Урок – \”Смена ориентира\” ( Часть II ).
    9 Урок: неотъемлемой частью восстановления является обновление ума. 
    10 Урок: закрепление пройденных этапов, рекомендации и советы по сохранению результата.

    #44597

    Kanhby
    Participant

    Программа представлена в виде 10 уроков, каждый из которых носит информационно – консультативный характер.
    1 Урок разбивает миф о понимании истоков болезни. \”Самый большой подарок, который может сделать человек в жизни, – это узнать правду о себе\”. 
    2 Урок: восставновление невозможно без восстановления отношений с теми, кто тем или иным образом стал причиной возникновения болезни. Восстановление отношений не означает начать общаться с обидчиками.
    3 Урок: восставновление зависит от понимания ценности собственной жизни. Ценность жизни не зависит от нашей собственной оценки жизни и той оценки, которую нам дают окружающие.
    Внимание! После 3-х уроков человек получает существенные изменения в пищевом поведении и самовосприятии. 
    4 Урок учит, как ежедневно закреплять и увеличивать уровень пищевой независимости.
    5 Урок раскрывает суть каждодневных практик, благодаря которым человек еще больше утверждается в своей свободе.
    6 Урок раскрывает, какие \”уловки\”, угрозы могут быть на пути восстановления.
    7 Урок называется \”Смена ориентира\” – необходимо менять жизненные фокусы, ориентиры (Часть I ).
    8 Урок – \”Смена ориентира\” ( Часть II ).
    9 Урок: неотъемлемой частью восстановления является обновление ума. 
    10 Урок: закрепление пройденных этапов, рекомендации и советы по сохранению результата.

    #44626

    Kanhby
    Participant

    ОТРЫВКИ ИЗ УРОКОВ:
    \”Если предназначение неизвестно – злоупотребление неизвестно\”. 
    Булимия, анорексия – это злоупотребление. Остается найти предназначение…
    (Урок 1)

    Есть две категории людей, которых нужно простить – самого себя и тех, кто тем или иным образом повлиял на причину возникновения зависимости. 
    (Урок 2)

    ОТРЫВКИ ИЗ УРОКОВ:
    Информация не ведет к внутренней трансформации. Изменить мышление в состоянии только его полная перестройка, а не получение новой информации.
    (Урок 9)

    Мы наделены способностью бороться со всем, что мешает нам состояться в жизни.
    Привести в действие свою волю вы должны сами.
    Истинной свободой надо управлять лично, свобода – это ответственность.
    (Урок 6)

    #44650

    Kanhby
    Participant

    ДРУЗЬЯ! ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТРЫВОК ИЗ 1 УРОКА, КОТОРЫЙ, КСТАТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОГРАММЫ:
    Самый большой подарок, который человек может себе сделать в жизни, – это узнать правду о себе, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО В ЭТОМ И КРОЕТСЯ АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ. 
    Нам необходимо понять, что мнение людей о вас, их суждения, понимания, взгляды, воззрения, догадки, выводы, заключения, представления, соображения не определяют вашу суть, ваше предназначение. Они не определяют, как вам жить и строить саму жизнь. Человек не является ориентиром для другого человека. 
    Итак, если люди, друзья, родители не определяют нашу судьбу, то кто тогда? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ НАМ НУЖНО СЕБЕ ОТВЕТИТЬ. ОТВЕТЫ НА НИХ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

    #44651

    Kanhby
    Participant

    ПЕРВЫЕ 3 УРОКА ДАЮТ 50% УСПЕХА ПРОГРАММЫ. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТРЫВОК ИЗ 6 УРОКА, ГДЕ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УЛОВКАХ НА ПУТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ:
    Когда человек получил определенную свободу психологически и ментально, его будут подстерегать \”опасности\”. Например, люди, с которыми ассоциируется переедание, места, где, даже став свободными, вы как бы подсознательно все равно наедаетесь, потому что так привыкли и потому что жили в системе. В моем случае это были поездки домой к маме. Хоть я уже стала свободной, приезжая к маме, я все равно переедала (но не так, как раньше и конечно же не блевала). \”Почему\”,- думала я, ведь в других местах, в поездках, в гостях я могу себя контролировать, более того, я даже не то, что контролирую, а спокойно могу остановиться, потому что чувствую, что больше не хочу, что сыта. Оказалось, что на подсознательном уровне это место для меня стало местом, где я по-другому поступать не могу априори. Это как, например, собаку приучить лаять на красный свет, а выть – на желтый. Так и у нас есть места, где мы рефлекторно, автоматически, запрограммированно поступаем так, как мы поступали, живя в системе зависимости. 
    Слава Богу, что когда мы обнаруживаем эти места и благодаря тому, что мы можем управлять разумом, мы можем это изменить и этим управлять. 
    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ…

    #44663

    Kanhby
    Participant

    НЕЛЬЗЯ СМИРЯТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО НЕ СВОЙСТВЕННО ЧЕЛОВЕКУ КАК ТАКОВОМУ…

    kncffounder@gmail.com

    #44776

    ASD
    Participant

    В корень зришь! Глубоко капаешь! Умница!!!!!!!!!!

Viewing 9 posts - 1 through 9 (of 9 total)

You must be logged in to reply to this topic.

Интересно

Новые комментарии

Облако меток