Анорексия, булимия, ожирение и диеты

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Консультация врача-психотерапевта

This topic contains 1,022 replies, has 12 voices, and was last updated by  vladmirilich2 2 months, 3 weeks ago.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 1,023 total)
  • Author

tatiana_kuznetsova
    Participant

Консультация врача-психотерапевта

tatiana_kuznetsova
    Participant

Я врач-психотерапевт, Татьяна Кузнецова, работаю в одной из лучших психотерапевтических Клиник в стране – Клинике внебольничной психотерапии Института им.В.М. Бехтерева.

Почитав этот форум я поняла, что могу принести пользу его посетителям в понимании причин анорексии и других расстройств пищевого поведения, в комментариях по поводу обращений к психотерапевтам и другим специалистам, в объяснении сложностей в лечении.

Делаю это в просветительских целях, бескорыстно, без задней мысли направить пациентов в нашу Клинику. Мне хочется понять важный для себя вопрос «Действительно ли люди, страдающие пищевыми расстройствами, не знают как с ними бороться?». Этот вопрос беспокоит меня (я думаю и других коллег) потому, что лечение нарушений пищевого поведения и анорексии в первую очередь, с использованием психотерапевтических методов в настоящее время достаточно четко разработано и есть масса доказанных случаев успешного лечения. Однако само существование подобного форума говорит о неэффективности существующих мер такой помощи и фактически форумчане занимаются попыткой самоподдержки, видимо потому, что попытки обратиться за помощью к специалистам не были успешными.

Для разрешения этого вопроса прошу желающих написать мне пост о своем случае расстройства. Я дам комментарии моего понимания сложностей конкретного случая, попробую разобраться с причинами неудач в лечении и дам рекомендации о направлении дальнейших действий.

Итак, жду подробных описаний истории жизни, возникновения и попыток лечения анорексии…

.

Moonlight
    Participant