Анорексия, булимия, ожирение и диеты

Логин:
Пароль:
запомнить меня


Зарегистрироваться
Забыли пароль?

эх

Автор - 26th February, 2012

Я вычитала, что от рисперидона толстеют…теперь боюсь его брать…не знаю, что делать. обидно будет толстеть в два раза быстрее

Опубликовано в My world... | 5 комментариев Меток нет

Код ссылки на запись:
 

 

Комментарии

  1. а кто тебе его выписал?от чего он?

  2. Толстеют. При чем очень-очень… Даже не столько вес вверх пойдет, сколько объемы. И на мозг он влияет не лучшим образом (мысли пропадают, вялость, меланхоличность, трудность восприятия текста),+ куча побочных (может тремор появится).

  3. я слава богу не потолстела! мысли да, пропадают и заснуть трудно. и желудок болеть сильно начал. не знаю, от таблеток ли… но ведь главное, что не толстею. только бы не сглазить *трижды сплюнула*

  4. Таня, сколько ты весишь, если не секрет? И как ты вообще?

  5. Я не знаю, сколько вешу

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев.

Интересно

Таблица калорийности продуктов
Таблица калорийности продуктов

Новые комментарии

Облако меток